1. Настоящие правила регулируют применение рекомендательных технологий на всех страницах сайта
www.sigall.ru (включая домены всех подуровней), а также их версии, предназначенные для отображения на мобильных устройствах, включая и мобильные приложения.
2. Рекомендательные технологии – это информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
3. При необходимости передачи владельцу сайта юридически значимых сообщений необходимо направить ему письмо по адресу:
official-sigall@sigall.ru . Владелец сайта ООО НТК «СОЛБЕР» (ОГРН 1217700213752). Адрес: 117393, Москва, ул.Профсоюзная, дом 56, пом.1/7.
4. Рекомендательные технологии, используемые на сайте, заключаются в подборе и предоставлении посетителям сайта информации о тех товарах и услугах, которыми интересовался посетитель при посещении сайтов, т.е. в предоставлении рекомендаций.
Рекомендации помогают посетителям сайта быстро найти нужные товары и услуги среди других товаров и услуг. Например, если посетитель сайта просматривал услуги страхования или виды гравия или проводил такие поиски, то сайт в первую очередь предложит именно услуги страхования или гравий. А если посетитель интересовался несколькими видами нерудных материалов, то рекомендательные технологии по умолчанию предложат посетителю услуги доставки. По статистике посещений такой формат покупок отнимает меньше времени и усилий.
5. Для формирования рекомендаций специально созданное программное обеспечение собирает информацию о действиях покупателей (посетителей сайтов), а именно: о просмотрах товаров или категорий товаров; товарах в «Избранном», корзине, листе ожидания или других списках; составе и датах заказов; взаимодействиях с коммуникациями (например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы). Для формирования уточненных рекомендаций могут учитываться данные о часовом поясе, месте нахождения покупателя, поле и возрасте и т.д.
6. Рекомендации формируются тремя основными способами (подходами):
6.1. Подбор похожих и сопутствующих товаров. Алгоритмы анализируют свойства тех товаров, которыми интересовался посетитель. По этим признакам подбираются товары, которые также могут его заинтересовать.
6.2. Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с товарами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если клиент впервые пришел на сайт и о нем еще ничего не известно. Посетителю порекомендуют то, что нравится большинству других покупателей.
6.3. Рекомендации как для посетителя с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа товаров, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.
7. Рекомендации формируются под каждого посетителя сайта персонально. Для активации рекомендаций не требуется делать никаких специальных действий. Товары и услуги, которые посетитель видит в первую очередь, как раз и сформированы как рекомендация; они являются обычными товарами, которые алгоритм выбрал как наиболее удачные для данного посетителя.
8. Применение рекомендательных технологий ни в коей мере не обязывает посетителя купить тот или иной товар, не создает у посетителя никаких обязательств и не препятствует поиску иных товаров.